воскресенье, 26 августа 2007 г.

Мой первый фарма-дор

Сегодня проснулся с мыслью - на какую таблетку и на какую фарм-парнёрку делать первый дор?


Дело в том, что вчера я приобрёл у Мастера Ласто скрипт виртуального дора, который он называет Эмулятор сайта.


Чтобы продвигать фарму и другие товары "традиционным" путём, то есть с помощью хитрых дорвеев, так и так нужен был дорген.


На форумах типа Umaxa говорилось, что десктопный дорген стоит от $150. Мне такая сумма явно "не улыбалась". К тому же десктопный, то есть установленный на моём компе, дорген меня никак не устраивал. Ну, нагенерит от мне тысячи статичных страниц,а потом же их надо на сервер заливать. Так на одном только доступе в интернет разоришься.


А если понадобится перенаправить трафик по другому адресу - всё заново генерить и перезаливать?


Я уж подумывал сделать простейший РНР движок, чтобы отделить дизайн от контента, да вовремя вспомнил, что в моём же магазине Польза и Доход продаются боевые скрипты от Lasto.


Несколько часов ушло на то, чтобы "въехать в тему", разобраться в "идеологии" и как это можно использовать. Потом купил Эмулятор сайта Site Emulator-C - получение колоссального трафика с поисковиков (версия 2006 г.), поставил под Денвера, посмотрел "внутрь".
Вообще-то, сам дистрибутив небольшой - вместе с мануалом и бонусом аккурат сто килобайт. Но, зная скрипты Мастера Ласто не первый год, могу сказать: Краткость - сестра Таланта.


Так вот, посмотрел, как генерятся странички, поменял исходный текст, кейворды - удовлетворился увиденным и  стал собирать свою базу кеев по фарме. 


Вот только не давала покоя мысль: "С какой партнёрки начать?"


Я уже зарегистрирован в JoeBucks, GenBucks, Главмеде и др. 


У каждой партнёрки свои преимущества - расскажу как ни будь, в другой раз - но начинать то надо с какой-то одной.


А утро началось с письма от ДжоБакса - продалось средство от старения кожи, с которого мне "капнуло" $30. Я удивился, т.к. совсем не ожидал этих денег.


В начале лета я зарегил пару доменов под аптеки, а чтобы они не "пропадали" даром, сделал две html странички, одну с ассортиментом JoeBucks. Просто скопировал из аккаунта минискриншоты Джобаксовских сайтов, под них в alt поместил пару абзацев про соответствующее средство, да добавил свои партнёрские ссылки. Залил на сервер и уехал в отпуск.


Видно, где-то я упомянул эти домены, раз до них добрались боты, а потом и покупатели пришли. За август забрело аж 12 человек. Так что ратио 1:12.


Поэтому не стал я решать я проблему, которая решилась сама собой - просто взял, да и сделал дор под то самое средство от Джобакса.


С помощью Инструмента подсказки ключевых слов, FREE keyword suggestion tool и Keyword Suggestion Tool собрал несколько сот кейвордов по теме лекарства и порядка тысячи по болезням, от которых оно помогает.


Заметил интересную фишку - Вордтрекер не показывает результаты по некоторым словам медицинской тематики. Такое безобидное слово, как Cellulite ему не знакомо. Да и Гугловский Инструмент подсказки ключевых слов нос воротит от фарма-тематики. Ладно бы там фентермин или ещё что из разряда подзапретных, та и безобидную виагру показывать не хочет.


Теперь вот думаю, на какой субдомен повесить этот дор.


Аптека JoeBucks "белая", никаких товаров, которые могут попасть в контроллер-список, там нет, поэтому можно строить свой бизнес на перспективу. Однако дор рано или поздно будет забанен. Вот и не хочется терять "красивый" субдомен. Думаю, не повесить ли его на какой нейтральный домен или вообще бесплатный взять...




Результаты будут здесь.

Комментариев нет: