вторник, 13 октября 2009 г.

Помогите назвать рубрику

Островок в Ладожских шхерахНа блоге "Островок покоя в море суеты" я открываю новую рубрику, которая будет называться "Транспорт на острова", или "Добраться на острова", или "Доставка на острова", или "Доплыть на остров", или ещё как...

Я пока затрудняюсь с названием рубрики - может быть Вы мне поможете?

 


В этой рубрике я собираюсь поделиться с Вами всеми способами "попадания" на любые острова, а затем подробнее остановиться на том, как добираться на малые необитаемые острова, как выбрать для этого лодку, байдарку и пр.


Сюда же впоследствии войдут маршруты "проезда" на конкретные острова, по которым прошёл-проплыл я сам.


А пока предлагаю Вам полюбоваться на небольшую коллекцию лучших фотографий островов, которые я собираю для Вас.


Заходите в рубрику Острова на фото.


Сегодня там лидирует отличный снимок прекрасного и недоступного большинству из нас  острова Кунашир.


На втором месте остров Хит, известный своими красивыми минералами.


На третьем - красивый островок Неназванный - я так и не смог придумать ему название. Может быть это сделаете Вы?


Поделитесь Вашими впечатлениями в комментариях...


 



Комментариев нет: